Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №20
город СЕРОВ СВЕРДЛОВСКОЙ области



Суббота, 21.09.2019, 08:08

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Материально-техническое обеспечение | Регистрация | Вход
Об учреждении
Язык образования: русский как государственный Дата основания учреждения: 19 октября 1954 года. Численность обучающихся: 897

доска объявлений
Внимание! Учащиеся 7- 10 классов 25-26 марта на базе з/л "Чайка" состоится последняя в этом учебном году Сессия самоуправления. Ждем всех желающих. Количество мест ограничено.

Меню сайта

ГИМН ШКОЛЫ

Телефоны надзорных
Первый заместитель главы администрации СГО - Семаков Вячеслав Николаевич 75 690 Заместитель главы администрации СГО - Кынкурогов Михаил Владимирович 75-722 Начальник управления образования Колганов Александр Александрович 6-32-69 ФБУЗ центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области г. Серов 6-42-91 Серовская городская прокуратура 6-93-53 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Территориальная г. Серов 7-58-26

Прием граждан
Ответственный за прием граждан с обращениями - директор МАОУ СОШ № 20 Гулькина Н.В.. Часы приема: пятница с 16-00 до 17-00 "Телефон доверия" Администрации губернатора Свердловской области - (343) 370-72-02. "Телефон доверия" администрации СГО - (343) 85 7 52 64

 

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации

Для организации учебно-воспитательного процесса начальной, основной и средней школы ОУ располагает 34 классными кабинетами, мастерскими по обработке древесины и металлов, кабинетом кулинарии и швейного дела, специализированных кабинетов по информатике, физике, химии(биологии), музыке, 2 спортивными залами, 2 столовыми , библиотекой, спортивными площадками. Все учебные кабинеты оборудованы необходимой учебной мебелью, партами, ученическими столами, стульями, лабораторными демонстрационными столами, столами для учителя, классными досками, шкафами, стеллажами для хранения учебных пособий, эстетически оформлены, имеют методическое обеспечение. Кабинеты школы оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для выполнения практической части рабочих программ по учебным предметам. Кабинеты физики, химии, биологии, информатики, технологии оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, другим необходимым оборудованием для выполнения лабораторных работ, опытов, практических занятий по учебным предметам, работ физического практикума, химического эксперимента.

На 01.06.2017 г. в наличии следующее оборудование:

  1. Компьютеры в компьютерных классах – 24 шт.
  2. Прочие компьютеры – 43 шт.
  3. Ноутбуки – 101 шт.
  4. Нетбуки – 10 шт.
  5. Планшетный ПК – 1 шт.
  6. DVD-проигрыватели – 3 шт.
  7. Принтеры – 5 шт.
  8. МФУ – 21 шт.
  9. Телевизоры – 23 шт.
  10. Музыкальный центр – 4 шт.
  11. Магнитола – 3 шт.
  12. Видеокамера – 2 шт.
  13. Фотоаппарат – 2 шт.
  14. Документ-камера – 6 шт.
  15. Интерактивная доска – 17 шт.
  16. Проектор – 19 шт.
  17. Лазерный тир – 1 шт.
  18. Метеостанция – 1 шт.
  19. Микроскоп цифровой – 16 шт.
  20. Музыкальные инструменты – 2 комплекта

Количество учащихся на 1 компьютер – 5,3 чел.

Технологическое оборудование пищеблоков:

  1. Электрическая плита ПЭСМ-4ШБ – 3 шт.
  2. Мармит для первых блюд – 1 шт.
  3. Мармит для вторых блюд – 2 шт.
  4. Пекарский шкаф – 1 шт.
  5. Мясорубка МИМ-300 – 1 шт.
  6. Тестомес ТММ-1М – 1 шт.
  7. Электронагреватель – 5 шт.
  8. Ларь низкотемпературный – 4 шт.
  9. Холодильный шкаф – 2 шт.
  10. Холодильник среднетемпературный – 7 шт.
  11. УКМ – 2 шт.
  12. Слайсер – 2 шт.
  13. Пароконвектомат – 2 шт.

Объекты для проведения практических занятий

Кабинеты школы оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для выполнения практической части рабочих программ по учебным предметам.
Кабинеты физики, химии, биологии, информатики, технологии оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, другим необходимым оборудованием для выполнения лабораторных работ, опытов, практических занятий по учебным предметам, работ физического практикума, химического эксперимента и т.п.

Сведения о наличии библиотеки

В процессе обучения используются печатные пособия (карты, таблицы, схемы, диаграммы и др.), разработанные в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов по учебным предметам. Образовательный процесс обеспечен полностью учебниками, содержание которых реализует федеральный компонент федерального государственного стандарта в полном объеме.

Библиотечный фонд

  1. Художественная литература – 5013 экз.
  2. Фонд учебников – 17061 экз.
  3. Справочная литература – 498 экз.
  4. Методические пособия – 172 экз.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ: документ - камера

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  1. Выполнена контрастная маркировка верхней и нижней ступени лестничного марша (жёлтая);
  2. Установлен звонок для вызова помощника со знаком для инвалидов;
  3. Установлен пандус у главного выхода
  4. Назначены ответственные лица по сопровождению инвалидов;
  5. Проведены инструктажи с сотрудниками, предоставляющими услуги по доступности с ОВЗ.

 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Работают столовые в обоих зданиях школы на 80 и 60 посадочных мест , а также имеются помещения для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания (охват 100%), в том числе горячих завтраков. Оба здания школы имеют собственные пищеблоки, состоящие из цехов для переработки овощной, мясной, рыбной и другой продукции. Все цеха и отделения пищеблоков оснащены необходимым технологическим и холодильным оборудованием, которое в полном объеме включает в себя тепловое, механическое и весовое оборудование.

Для школьников организовано питание в соответствии с Постановлением администрации Серовкого городского округа от 05.12.2016 года № 2007 "Об обеспечении бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Серовского городского округа в 2017 году":
- двухразовое (из расчета 106,50 руб. в день на одного ученика, в т.ч.: 56,50 руб. - для обучающихся, получающих начальное общее образование (1-4 класс), посещающих группу продленного дня;

- одноразовое (из расчета 56,50 руб. в день на одного ученика за счет средств бюджета) - для обучающихся, получающих начальное общее образование (1-4 класс), не посещающих группу продленного дня;
- двухразовое (из расчета 124,50 руб. в день на одного ученика за счет средств бюджета) - для обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов 1-11 классов;
- одноразовое (из расчета 57,59 руб. в день на одного ученика за счет средств бюджета) - для обучающихся 5-11 классов, из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, детей из многодетных семей, детей граждан Украины и детей лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Украины, прибывших на территорию Серовского городского округа в поисках убежища, признанных беженцами либо получивших временное убежище на территории Российской Федерации, обучающихся в муниципальных образовательных организациях Серовского городского округа;
- одноразовое (из расчета 57, 59 руб. в день на одного ученика за счет родительской доплаты) - для обучающихся нельготной категории 5-11 классов;

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Двухразовое (из расчета 113,20 руб. в день на одного ученика за счет средств бюджета) - для обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов 1-11 классов

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Имеются медицинский и процедурный кабинеты в обоих зданиях школы. В образовательной организации имеется кнопка тревожной сигнализации, установлена автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в обоих зданиях школы. Установлено 24 камеры видеонаблюдения, из них 14 внутри здания, 10 по периметру обоих зданий образовательной организации

Медицинское обслуживание в школе лицензировано и обеспечено специалистами ГБУЗ СО "Серовская городская больница".

Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья обучающихся:

  • профилактические прививки;
  • туберкулино-диагностика обучающихся (реакция Манту);
  • флюорографическое обследование обучающихся с 15-летнего возраста;
  • осмотр обучающихся начальной школы на энтеробиоз;
  • регулярный осмотр обучающихся на педикулез;
  • углубленные медицинские обследования всех обучающихся;
  • осмотры всех обучающихся с контролем артериального давления, роста, веса;
  • комплексное медицинское обследование юношей-допризывников по линии военкомата;
  • амбулаторный прием;
  • работа бракеражной комиссии;
  • санитарно-просветительская работа: лекции, беседы, выпуск санитарных бюллетеней;
  • профилактика грипполом обучающихся;
  • предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А для обучающихся;
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди обучающихся в образовательном процессе.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе имеется доступ к сети Интернет по со скоростью 2 Мбит/с. К сети подключены 100% компьютеров школы.

На компьютерах, к которым имеют доступ обучающиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, не совместимых с задачами обучения и воспитания.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

На сайте школы имеется версия для слабовидящих.

Сведения об электронных образовательных ресурсах

Обучающиеся и их родители (законные представители) имеют доступ к сайту образовательной организации и системе электронных журналов и дневников «Дневник.ру» (при наличии учетных данных для входа в систему)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют

Поиск

Каникулы
2018 - 2019 учебный год:
осенние - с 29 октября по 5 ноября
зимние - с 26 декабря по 9 января
весенние - с 23 марта по 31 марта
летние - для учащихся 1, 9, 11 классов - с 25 мая,
2 - 4 с 25 мая, 5 - 8, 10 классов с 31 мая
Дополнительные каникулы для учащихся 1 классов: с 11 по 17 февраля

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

облако тегов

Полезные ссылки
  • Профориентация молодежи Свердловской области
  • сайт ИМОЦ
  • официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • сайт представительства ИРО
  • сайт информационной поддержки ЕГЭ и ГИА - 9
  • официальный информационный портал ЕГЭ
  • федеральный институт педагогических измерений
  • Википедия
  • ГРАМОТА.РУ
  • издательский дом "Первое сентября"
  • Портал "Работа в России"

  • погода в городе
    GISMETEO: Погода по г.Серов

    Новые фотографии


    Корзина


    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz